Офис-менеджер / Администратор офиса
От 80 000 ₽ на руки
Опыт работы: 2 года
Полная занятость
График 5/2
Рабочие часы: 8


Кто мы?

ООО "Евроазиатский финансовый дом" — консалтинговая компания с 20-летним опытом поддержки малого и среднего бизнеса.
Наша команда объединяет юристов, бухгалтеров, аудиторов и административных специалистов, которые работают как слаженный механизм.

Сейчас нам нужен 
«Офис-менеджер (читай: супергерой офиса).


Мы предлагаем:

Стабильность без скуки

• Официальное трудоустройство, выплаты 2 раза в месяц, или чаще.
• 75% нашей команды работает больше 3 лет — присоединяйся к тем, кто уже нашел свой профессиональный дом

Прокачка навыков

Изучить глубже офисные приложения, 1С или документооборот? Оплатим курсы, дадим доступ к вебинарам и ментора из команды.

У нас свой офис, где хочется остаться

Крутая кофемашина и капучинатор, постоянный запас фруктов и снеков и адекватные люди вокруг.

Не просто работа, а старт карьеры

Через несколько месяцев можно взять новые задачи, или вырасти до координатора — при желании, конечно.
Кстати: босс у нас девушка, и это круто — никаких ‘начальственных’ замков на дверях и ненужных формальностей.

Обязанности:

1. Административная поддержка офиса:

  • Организация работы приемной: встреча гостей, ответы на звонки, обработка входящей почты.

  • Контроль документооборота (сканирование, копирование, архивирование).

  • Контроль системы отслеживания заявок (OTRS)

  • Подготовка доверенностей и юридических документов по шаблонам.


2. Логистика и хозяйственные задачи:

  • Координация курьерских служб, составление отчетов по поездкам.

  • Заказ канцелярии, контроль работы уборщиков, организация мелкого ремонта.

  • Поддержание порядка в общих файлах


3. Работа с персоналом:

  • Онбординг новых сотрудников: выдача инструкций, помощь в адаптации.

  • Организация корпоративных мероприятий

Требования:

1. Опыт работы в офисе от 1 года.


2. Навыки:

  • Документооборот и деловая переписка.

  • Организация встреч и контроль поручений.

3. Личные качества:

  • Клиентоориентированность (умение общаться с разными людьми).

  • Самоорганизация (принцип "передал задачу — забыл о ней, она будет сделана").

  • Готовность к новым нестандартным задачам (например, дозвониться в Монглольский Арбитражный суд, или найти телефон Румынского консула в Саратове).


Хотите откликнуться на вакансию?

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

Откликнуться