Бухгалтерское обслуживание

ООО «ЕфДом” обслуживает самые разные организации: Российские и иностранные, коммерческие и некоммерческие, большие предприятий и только открывшиеся стартапы. С каждым клиентом мы разрабатываем индивидуальный план работы. На большинство случаев есть готовые проработанные решения, например:


1) Подготовка и ведение оперативной документации нашим сотрудником на нашем сервере в нашем офисе.

2) Подготовка и ведение оперативной документации нашим сотрудником в офисе клиента.
3) Установка необходимых программ и обучение работе с ними сотрудников Клиента. С отдельным ведением бухгалтерии нашими сотрудниками.
4) Постоянный аудит и контроль за работой действующей бухгалтерии.
5) Подбор и контроль за работой сотрудников бухгалтерии Клиента.

 В любом случае мы подбираем индивидуальное и выгодное именно для Вашей компании решение. И несём полную ответственность за всю свою профессиональную деятельность.


Порядок работы обычно такой: После заключения договора, Вам назначается специалист, ответственного за Вашу компанию, который не меняется в дальнейшем. Если он работает не в Вашем офисе, то в определенное время наш сотрудник приезжает к Вам в офис за документами.

Все ваши заявки и запросы вы сообщаете по телефону или электронной почте. Срок исполнения оперативных заявок – 1 час, обычных в течении 24 часов. Заявки обрабатываются системой отслеживания и контроля качества, благодаря которой ни одна заявка не останется не исполненной в нужный срок!
Все стратегические и значимые вопросы принимаются в соответствии с Вашими решениями. Но наш специалист обязательно даст вам рекомендации о возможных вариантах решения вопроса, даже, если Вы не поставите ему такой задачи!


Стоимость

Мы заключаем договор на бухгалтерское обслуживание. По такому договору мы несём ответственность за ведение бухгалтерии большую, чем Главный бухгалтер вашей фирмы. Стоимость складывается из необходимых Вам услуг:
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности (есть в любом договоре)
- Сдача отчетности в налоговую, фонды и в другие инстанции. (есть в любом договоре)
- Консультирование по финансовым вопросам (есть в любом договоре)
- Подготовка первичных документов для Ваших клиентов (счета, накладные)
- Ведение взаиморасчетов с Вашими контрагентами
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности Ваших контрагентов, работа с Вашими неплательщиками
- Курьерское обслуживание
- Секретарское обслуживание
- Проведение постоянного сквозного аудита
- Ведение кадрового учета
- И прочее, прочее…

Свяжитесь с нами

Мы с радостью ответим на любые возникшие у Вас вопросы!